Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Паскаль - вообще язык для обучения, а не для программирования 14.03.05 15:46 Число просмотров: 2573
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
|
> Не знаю на счет Ook, но ИМХО, С++ избыточнее Паскаля и > кол-во типов тут ни причем. В Паскале типов не на много > больше чем в Си, зато нет перегрузки операторов (особенно, > если один оператор перегружается разными действиями с > разными типами), которая, на мой взгляд, очень затрудняет > чтение исходных текстов и является для меня > ПЕРЕизбыточностью.
Выражение "статический полиморфизм" слыхал? Ну не нравится тебе перегрузка - не пользуйся. Равно как и темплейтами. Никто ж не заставляет
> Да нет же... Про асм, это тебе приснилось. :)) > Попробуй на асме описать переменную, как BYTE (DB), а затем > обратиться к ней из программы следующим образом: > mov ax, переменная
Гы. Размер переменной еще не тип. Просто поверь на слово: написать большой проект на асме невозможно. И не надо всякие menuetos-ы приводить. Во первых не такой уж он и большой, а во вторых игра не стоит свеч. Во многих случаях C-шный код скомпилируется в не худший (а иногда и лучший) машинный код. Вот только с контролем типов жить проще и писать быстрее.
> Дык этож хорошо! При написании больших проектов на асме > используется модульное программирование, в котором файлы > *.inc содержат EXTERNDEF, описние типов и констант модуля, > необходимые для использования в других модулях. Такое > положение дел не позволит опытному кодеру запутаться в > проекте.
При чем тут модульное программирование? Модульное программирование - всего лишь одна из попыток решить проблему абстракции данных. В том же C++ это решено гораздо лучше (при сохранении поддержки модульного программирования). А запутаться в проекте проще простого. Все зависит от размера проекта.
Аргумент в пользу асма - мол ручная оптимизация рулит не прокатывает. Потому как ручная оптимизация больших участков кода - миф, а для небольших достаточно и inline-ассемблера в C/C++
> > Во первых (void *)0 - НЕДОПУСТИМОЕ определение NULL-а > в > > C++, а во-вторых пробемы могут быть гораздо глубже > > А какое определение допустимое?
0 или 0L
Сноска в параграфе 18 стандарта
|
|
|