Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
[C++ Bug] побазарим о другом ? 24.07.01 10:41 Число просмотров: 928
Автор: XR <eXtremal Research> Статус: The Elderman
|
> и лучше сразу у dl-a спросить, за что он XR-у бабки > отстегивает. вдруг ему более дешевый и "сердитый" вариант > предложим. РЫНОК МЛЯЯЯ !!!!
;)))
> Я вон XR-у тоже дань плачу. без шуток, вот пример тому > 2 XR: > я скоро бутыль отборного коньяка вышлю, передадут cb когда > вернется (он ща в отпуске). встретьтесь семьями и распейте. > обещаю - такого в Москве точно не найдете, если таможня не > отберет ;-)
TNX :) Вот если бы это по старой русской традиции было б на троих :)
> да и еще - ты свой прокси не вырубай когда домой уходишь, а > то на выходные у меня опять "кислород" перекрылся ;-)
Я тут не виноватая :( это рубят на ночь роутер хопом выше :(
А у моего прокся uptime 45 дней вроде бы ...
> давайте ка знатоки, я вам код подкину более интерестный - > она платформо и компиляторо не зависимая, т.е. с ума сходит > везде ;-) за одно протестите - может у кого она нормально > бегает.
Ща попробую :)
> > ============================= > >
> #define TRACE(x) printf(x)
>
> class Parrent
> {
> public:
> Parrent()
> {m_pParrent = new char[10];} // for fun
> virtual ~Parrent()
> {if (m_pParrent != NULL) delete [] m_pParrent;
> m_pParrent = NULL;}
> public:
> virtual void PrintMsg()
> {
> TRACE("This function called from class
> Parrent.\n");
> }
>
> protected:
> char* m_pParrent;
> };
>
> class Child: public Parrent
> {
> public:
> Child()
> {m_pChild = new char[30];} // just for fun, dummy
> buffer
> virtual ~Child()
> {if (m_pChild != NULL) delete [] m_pChild; m_pChild =
> NULL;}
>
> public:
> virtual void PrintMsg()
> {
> TRACE("This function called from class Child.\n");
> }
>
> void Magic()
> {
> this->~Child();
> new (this) Parrent;
> TRACE("Leave Magic.\n");
> }
> }
>
> int main()
> {
> Child child;
> Child* pChild = &child;
> Child& rChild = child;
>
> child.PrintMsg();
> pChild->PrintMsg();
> rChild.PrintMsg();
> TRACE("\n");
> child.Magic();
> TRACE("\n");
> child.PrintMsg();
> pChild->PrintMsg();
> rChild.PrintMsg();
>
> return 0;
> }
> ---
>
> а указатели, господа, - это самое прекрасное что есть в > программировании и давайте его оставим как есть ;-)
Ты просто читаешь мои мысли :)
Regards, XR
|
|
|